Проанализируйте , что вы могли бы потерять или приобрести , если бы избегали избыточности сообщений: в общение; в художественной литературе ; в точных
5-9 класс
|
науках.
Masha3342
22 июня 2014 г., 7:50:26 (9 лет назад)
7777sasha
22 июня 2014 г., 9:50:57 (9 лет назад)
Не потеряли бы и не приобрели
Ответить
Другие вопросы из категории
Нужна блок-схема к этой задачи! Перераспределить значения переменных х и у так, чтобы в х оказалось большее из этих значений, а в у - меньшее. Только схему
, программу писать не нужно. Спасибо!
Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше,сообщает "Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль", а в
противном случае-"К сожалению, водить автомобиль вам рано".
Какая задача решается по следующей программе? Program Test var A,B,C: integer; begin readln ( A,B);
C:(A+B)*(B-A)
writeln(C)
end.
Задача связана с программой паскаль.
Читайте также
В басне Крылова участвовали: Мартышка, Осел, Козел и косолапый Мишка. Сколькими различными способами они могли бы сесть в ряд. Изобразите с помощью графа.
Решите, пжлста...Или хотя бы направьте ход мыслей, что нужно делать?
Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте , что вы могли бы потерять или приобрести , если бы избегали избыточности сообщений: в общение; в художественной литературе ; в точных", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.