Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дан следующий алгоритм (символом := обозначается операция присваивания): Ввести a, b

5-9 класс

a:=a+b

b:=a-b

a:=a-b

Вывести a+b

Расположите исходные данные для этого алгоритма в порядке ВОЗРАСТАНИЯ результатов.

1) a=10 , b=8

2) a=4 , b=12

3) a=7 , b=7

4) a=6 , b=9

5) a=9 , b=11

сердце2004 24 мая 2013 г., 22:54:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Twiggi
25 мая 2013 г., 0:00:14 (10 лет назад)

Получим формулу для вывода. То, что находится в переменных a и b буду обозначать [a, b]:

[a,     b]       Ввести a, b
[a+b, b]       a:=a+b
[a+b, a]       b:=a-b
[b,     a]       a:=a-b
[b,     a]       Вывести a+b

Итак, алгоритм просто меняет местами a и b, и выводит сумму b + a. 
В порядке возрастания выводов:

Ответить

Другие вопросы из категории

даны три квадратных уравнения. сколько из них имеют вещественные корни

1 уравнение ax^2+bx+c=0
2 уравнение bx^2+ax+c=0
3 уравнение cx^2+ax+b=0
объясните пожалуйста

Читайте также

Символ ":=" обозначает оператор присваивания, знаки "+", "-", "*" и "/" -соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила

выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=8
a:=10
b:=b+a+2
a:=29-a
В ответе укажите одно целое число-значение переменной а

5. B 2 . В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» —

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)

2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)

Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма. В ответе укажите число.

Примечание: знаком : = обозначена операция присваивания

в алгоритме записанном ниже используются переменные а и b символ ":=" обозначает оператор присвоения знаки +,-,* и / - соответственно операции

сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

b:=3

a:=-8

b:=7-a+b

a:=a/2+b

Вответе укажите одно целое число-значение переменной а



Вы находитесь на странице вопроса "Дан следующий алгоритм (символом := обозначается операция присваивания): Ввести a, b", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.