Дан следующий алгоритм (символом := обозначается операция присваивания): Ввести a, b
5-9 класс
|
a:=a+b
b:=a-b
a:=a-b
Вывести a+b
Расположите исходные данные для этого алгоритма в порядке ВОЗРАСТАНИЯ результатов.
1) a=10 , b=8
2) a=4 , b=12
3) a=7 , b=7
4) a=6 , b=9
5) a=9 , b=11
Получим формулу для вывода. То, что находится в переменных a и b буду обозначать [a, b]:
[a, b] Ввести a, b
[a+b, b] a:=a+b
[a+b, a] b:=a-b
[b, a] a:=a-b
[b, a] Вывести a+b
Итак, алгоритм просто меняет местами a и b, и выводит сумму b + a.
В порядке возрастания выводов:
Другие вопросы из категории
отображаемых цветов, равным 16777216.
1 уравнение ax^2+bx+c=0
2 уравнение bx^2+ax+c=0
3 уравнение cx^2+ax+b=0
объясните пожалуйста
134 дают в остатке 111. С помощью паскаля
Читайте также
выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=8
a:=10
b:=b+a+2
a:=29-a
В ответе укажите одно целое число-значение переменной а
соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)
2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)
Примечание: знаком : = обозначена операция присваивания
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а