Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача

10-11 класс

D Три числа

Yprimak 19 окт. 2016 г., 14:54:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matveym
19 окт. 2016 г., 16:21:58 (7 лет назад)

#include<iostream>
using namespace std;
int a[100001],n;
int main()
{
       cin>>n;   
        for(int i=1;i<n;i++)       
                    fin>>a[i];   
          for(int i=1;i<n;i++){     
                 for(int j=1;j<n;j++){           
                          for(int l=1;l<n;l++){               
                                    if(a[i]+a[j]+a[l]==0){                   
                                              cout<<"YES";                   
                                               return 0;                 }
            }        }    }   
          cout<<"NO";    
           return 0;
}

Ответить

Читайте также

Задача первая.

Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.

Через Qbasic

ОТ CLS ДО ЕND

Задача № 1

Тронувшись с места, автомобиль каждую секунду увеличивает скорость на а км/ч.
На этом участке дороги существует ограничение V км/ч. Выяснить, через сколько полных секунд автомобиль превысит предельно допустимую скорость V?
Задача №2
Даны действительные числа а, b, c. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами а, b, c или нет
Язык ПАСКАЛЬ =)

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:1) Написать прог

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:

1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1


2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!

Заранее благодарю!

Помогите пожалуйста с задачей по информатике!Без массива!Напишите в паскале!Очень надо!!

Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.

реализовать задачу на компьютере, используя операторы цикла и вложеннные операторы цикла.

задача. даны площади нескольких квадратов. найти длину диагонали самого большого из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.