2 задание
5-9 класс
|
решите, пожалуйста
Var a,s:longint;
i:byte;
Begin
s:=0;
i:=1;
while i<=8 do
begin
read(a);
if a mod 3 = 0 then s:=s+a;
i:=i+1;
end;
writeln(s);
readln;
end.
1) program qwer; var a:array[1..12]; k,s,i:integer; begin k:=0; s:=0; for i:=1 to 12 do if a[i]mod 10 = 5 then k:=k+1; for i:=1 to 5 do if a[i]mod 10 = 5 then s:=s+a[i]; writeln(s,k); end.
Другие вопросы из категории
Читайте также
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?
элементов массива.
3)задан массив из 9 целых чисел.Вывести на экран чётные элементы
В задании зашифрованы типы и
встроенные возможности офисных программ, являющиеся омонимами к приведенным
подсказкам. Укажите в ответе термины информатики и их значение.
1.