Помогите пожайста с информатикой, ничего в ней не смыслю. Нужно составить программу, которая с клавиатуры вводит любое целое число а затем увеличивает его
5-9 класс
|
в 3 раза. Для Pascal ABC
var
x: integer;
begin
Write('Введите число ');
Readln(x);
Writeln('Утроенное значение равно ', 3 * x)
end.
Другие вопросы из категории
ни на один вопрос и все его знания сводились к следующему
1) первый и последний вопросы требуют противоположных ответов
2)напротив второй и четвертый вопросы должны иметь одинаковые ответы
3) хотя бы один из первых двух вопросов требует ответа да
4) если четвертый вопрос требует ответа да то пятый требует ответа нет
Читайте также
x-целое число, k-целое число не равное нулю
Задача 1
составить программу которая запрашивает целое число не равное нулю сообщает положительное они или отрицательное и при этом положительное число уменьшает в 2 раза, отрицательные возводит в квадрат .
Задача 2
составить программу , которая определяет является ли введенное число нечетным и выводит на экран сообщение да или нет .
массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]
№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.
№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.
№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:
1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.
2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.
3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.
4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.
5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.
6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.
7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:
цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;автомобиля.оператор выббора:
№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.
№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».
№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):
5 вычислить выражение ;
11 вычислить выражение ;
15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);
17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);
19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;
21 вывести строчку из последовательности звездочек *;
23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;
В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».
№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.
№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:
С 6 до 7 лет – 5 отряд;
С 7 до 9 лет – 4 отряд;
С 9 до 11 лет – 3 отряд;
С 11 до 13 лет – 2 отряд;
С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;
Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:
№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.
№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.
№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).
1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.
№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:
1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений
А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)
2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)
3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.
(Оператор цикла с параметром)
4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.
(Оператор цикла с параметром)
5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.
(Оператор цикла с предусловием)
6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10
(Оператор цикла с послеусловием).
7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.
(Оператор цикла с параметром)
8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)
9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.
(Оператор цикла с параметром)
10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)
11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))