Найти численность учащихся в школе, если в ней 15 классов и известно количество учеников в каждом классе.(блок-схема и
5-9 класс
|
программа)
Вот так нужно? Составить программу только так могу.
Другие вопросы из категории
Нужно составить программу, которая задает вопрос: " В каком году был основан город Минск( например, в 1067 г., в 993 г. либо в 1147 г.)?" В случае верного ответа программа должна сообщить "Верно", в противном случае - "Вы ошиблись".
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
1. В коробке лежит 32 шоколадные конфеты. Сколько информации содержит сообщение о том, что достали шоколадную конфету? Что достали карамель?
2. В ящике лежат фигурки разной формы - треугольные и круглые. Треугольных фигурок - 15. Сообщение о том, что достали фигуру круглой формы, несет 2 бита информации. Сколько всего фигурок было в ящике?
3. В гимназический класс школы было отобрано несколько учеников из 128 претендентов. Какое количество учеников было отобрано, если сообщение о том, кто был отобран, содержит 140 битов информации?
4. Алфавит племени Мульти состоит из 64 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?
5. Мощность алфавита равна 256. Сколько килобайт памяти потребуется, чтобы сохранить 160 страниц текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?
6. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/8 килобайта информации. На каждой странице записано 512 символов. Какова мощность использованного алфавита?
7. Переведите: 1) 5 Мбайт в биты; 2) 4096 бит в Кбайты; 3) 2^25 Мбайт в Тбайты.
8. Решите уравнение: 32^х байт = 1024 Мбайт.
9. В княжестве есть только черные, белые и серые автомобили. Белых автомобилей 18. Сообщение о том, что в аварию попал черный автомобиль, несет 7 бит информации. Сообщение о том, что в аварию попал не серый автомобиль, несет 5 бит информации. Сколько черных автомобилей в княжестве?
есть иначе: номера школы нет
1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.