Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПаскальРешите пожалуйста

5-9 класс

Twix9876 25 сент. 2013 г., 9:07:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
75397
25 сент. 2013 г., 11:46:12 (10 лет назад)

var
  n, k, i, j: integer;
  s: array[1..15] of integer;

begin
  assign(input, 'task2.in');  reset(input);  readln(n, k); close(input);
  assign(output, 'task2.out');  rewrite(output);
  for i := 1 to n do
    if i <= k then s[i] := 1 else s[i] := 0;
  for i := 2 to n do
  begin
    j := i - 1;
    while (j > 0) and (j >= i - k) do
    begin
      s[i] := s[i] + s[j];
      j := j - 1
    end
  end;
  write(s[n]);
  close(output)
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Очень нужна помощь. Помогите найти ошибки - Паскаль.

Условие: Дан одномерный массив, состоящий из вещественных элементов. Найти произведение элементов массива, расположенных между максимальным по модулю и минимальным по модулю элементами.

Не совсем то выводит, и модуль может как-то через abs надо.

program proizvedenie;
var q,z,w,i,n,i1,i2:integer;
a:array[1..1000] of real;
amin,amax,pr:real;
begin
assign (input,'input.txt');
assign (output,'output.txt');
reset (input);
rewrite (output);
readln(n);
for i:=1 to n do read (a[i]);
amin:=a[1];
for i:=1 to n do
begin
if a[i]<amin then
begin
amin:=a[i];
i1:=i;
end;
end;
amax:=a[1];
for i:=1 to n do
begin
if a[i] > amax then
amax:=a[i];
i2:=i;
end;
if i2>i1 then begin
q:=i1;
w:=i2;
end
else begin
q:=i2;
w:=i1;
end;
if (w-q)>1 then begin
pr:=1;
for z:=q to w do
pr:=pr*a[z];
end
else write (0);
close (input);
close (output);
end.

бабушка прислала ивану посылку ч яблоками и грушами. некоторые из них большие, остальные-маленькие. по цвету плоды тоже различались:зеленые и желтые.

среди плодов не было маленьких груш и маленьких зеленых яблок. яблок было-25, а груш-17. большихплодов было 32. желтых плодов 28. зеленых яблок на два больше, чем. зеленых груш. иван угостил друзей фруктами. им больле всего понравились большие желтые яблок. сколько было таких яблок

задача по информатике в Pascal ABC
ответьте пожалуйста

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста с заданием.

Решите пожалуйста 3.11 номер

Помогите, пожалуйста, решитьПомогите, пожалуйста, решить задачу!

Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.

Пожалуйста,мне нужно составить Алгоритм своего имени по Информатике

Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...

Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам

Народ, помогите пожалуйста. Это информатика, скорее всего вам легко. Мне нужно всего на два вопроса помочь ответить.

1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "ПаскальРешите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.