Помогите найти закономерность:
1-4 класс
|
1 2 2 3 3 4_7_ _
2 5 3 4 7_ _ _11_ _
3 5_4_ _6 15_ _
5_4 7 8_ _ _ _ _
я не уверен но по моему так
1) 1 2 2 3 3 4 4 7 8 8
2) 2 5 3 4 7 6 8 10 11 9 12
извини дальше понять не могу( та и с этим неуверен
Другие вопросы из категории
оманд поймает специальный мяч снитч, то эта команда получает дополнительные 150 очков,после чего игра заканчивается. В финале очередного чемпионата Хогвортся по квиддичу встретились команды Когтеврана и Пуффендуя. Ппосле окончания матча капитан Когтеврона сообщил журналистам, что его игроки забили голы на 7,10,24,37,56 минутах матча. Капитан Пуффендуя рассказал, что его игроки забили голы на 12,15,20,27,29 минутах матча, и поймали снитч на 63 минуте. Кто выграл в этой игре и с каким счётом? В какие периоды матча (то есть с какой и по какую минуту) в игрелидировала команда Когтеврана? В какие периоды лидировала команда Пуффендуля? А в какие периоды в матче был равный стёт?
сухофруктов?3) Для получения 96 кг сухофруктов, во сколько раз больше яблок нужно взять, чем для получения 24 кг яблок?4) Для получения 72 кг сухофруктов, на сколько раз больше яблок нужно взять, чем для получения 48 кг яблок?
Читайте также
пыля десятком ног,Она шагала по дороге,За ней всегда бежал щенок*С одним хвостом, зато 100-ногий.Она ловила каждый звукСвоими десятью ушами,И 10 загорелых рукПортфель и поводок держали.И 10 темно-синих глазРассматривали мир привычно.....Но станет все совсем обычным,Когда поймете наш рассказ.
Известны следующие данные: скорость и время движения первого велосипедиста. второй велосипедист проехал это же расстояние на 10 минут быстрее. найти скорость второго велосипедиста. Нужно составить 3 алгоритма(словесный, формульный и блок-схему), а также программу в бэйсике. Пожалуйста, помогите решить хоть один алгоритм!
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто