Задача 1.
10-11 класс
|
Составьте программу, которая выводит на экран таблицу
перевода a, a+1,
a+2, … b бит в килобайты. Границы
a и b вводятся с клавиатуры.
1)
var
a, b, i: longint;
begin
read(a, b);
for i := a to b do
writeln(i:10, ' бит = ', i / 8 / 1024:10:5, ' Кб');
end.
3)
var
a, b, s: real;
i:integer;
begin
read(a, b);
for i := 1 to 10 do
begin
s := s + b;
b := b * 1.03;
end;
writeln(s - 10 * a);
end.
и где формула от второй задачи?
Второе можно не делать
Другие вопросы из категории
стереофоническую музыкальную композицию, оцифрованную с частотой дискретизации
22000 Гц и 65536 уровнями квантования. После преобразования файла за счет
уменьшения количества уровней квантования до 4096 при сохранении частоты
дискретизации, его объем уменьшился на 4125 Кбайт. Какова была
продолжительность записанной музыкальной композиции?
странице 65 строк. В каждой строке 50 символов. Определить какой объем памяти потребуется для хранения статьи в обычной кодировке. 12) Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 1600 бит. Какова длина сообщения в символах?
Читайте также
Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.
Через Qbasic
ОТ CLS ДО ЕND
Тронувшись с места, автомобиль каждую секунду увеличивает скорость на а км/ч.
На этом участке дороги существует ограничение V км/ч. Выяснить, через сколько полных секунд автомобиль превысит предельно допустимую скорость V?
Задача №2
Даны действительные числа а, b, c. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами а, b, c или нет
Язык ПАСКАЛЬ =)
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.
задача. даны площади нескольких квадратов. найти длину диагонали самого большого из них.