Решите в Паскале и сделайте блок схему.как можно быстрей!!!
10-11 класс
|
const g=9.8;
s=0.01;
var
m,p:real;
begin
writeln('vvedite m ' , m);
readln(m);
p:=(g*m)/s;
writeln('p=',p:4:4);
readln(p);
end.
Другие вопросы из категории
элементов каждого столбца.
Читайте также
a) найти произведение цифр числа б) верно ли, что в данном числе нет данной цифры А (цифру А вводить с клавиатуры)
2. Найти все трехзначные числа, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, а при увеличении на 4 делятся на 5.
3.Из данного натурального числа удалить все цифры А (а вводятся с клавиатуры).
Написать программы в паскале и желательно блок-схему, но можно и без нее.
Помогите пожалуйста)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)