Помогите написать в паскале, и сделать блок схему к задачам!
10-11 класс
|
Я не в курсе что такое ln... Я в 9 классе. Но паскась и C++ знаю. Приступим. (Код примерный. Улови суть(ТМ)) 1)Program <Имя Программы>; var x, a, b, c: real; begin writeln('Введите а, b и c'); readln(a,b,c); x:=sqrt(abs(0.4*a-2))-3*cos(b*c); writeln(x); readln();{для задержки} end.
Другие вопросы из категории
ящике стеклянные игрушки. Иван случайно толкнул её, она упала и все игрушки,
кроме одной разбились. Иван извинился и сказал, что он купит все
игрушки. «Сколько игрушек было в ящике?» – спросил он. Софья на мгновение
задумалась и ответила: «Я их не считала, но когда складывала в ящик по 2 игрушки,
по 3, по 4, по 5, по 6, то всякий раз оставалось по одной игрушке, а когда
складывала по 7 игрушек – не осталось ни одной». Сколько игрушек могло максимально находится в ящике,
если их было менее 1500? В
ответе укажите только число без единиц измерения.
Пусть в палитре 16 цветов
найти глубину цвета (информационный объем одного пикселя),изображенного с помощью данной палитры.
задача №3
Пусть в палитре 32 цвета
найти информационный объем рисунка 20*15 пикселей
памяти размером в 16 байтов; В-конечное число точек на плоскости,соединённых отрезками кривых линий; С единица измерения расстояния; Д- аргумент или результат процедуры. В ответе запишите найденные слова по порядку.
а)столбцы;
б)строки;
в)диапазоны ячеек;
г)отдельные ячейки.
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
Исполнить x=13.
сделать блок схему и программу на паскале.
В отчете предоставить блок-схемы всех
функций, текст программы.
Задача : В целочисленном массиве Х(N) удалить все элементы, расположенные
между максимальным и минимальным элементами. Найти среднее
арифметическое элементов массива до и после удаления. В программе
написать функции: удаления элемента, поиска номеров минимального и
максимального элементов, определения среднего арифметического
элементов массива.