Почему можно любить информатику?
5-9 класс
|
Мне нравится информатика, потому что это очень интересно. Я очень люблю работать с компьютером, изучать его функции и открывать для себя новые знания.
Странный вопрос. А почему можно вообще любить какой-то предмет знаний?
Нужен подробный ответ с рассуждением?
Мне по английскому нужно написать, почему я люблю такой-то предмет.Решила Информатику.А почему,придумать не могу)))
Другие вопросы из категории
диске емкостью 750 Мбайт
Читайте также
1)Напишите программу определяющую средний балл учащихся группы.
Программа должна спрашивать:
₋ сколько в группе человек,
₋ какой средний балл у каждого учащегося.
2) Написать программу, определяющий сколько тыс. руб. пропали сегодня в столовой из -за отсутствия на занятиях некоторых учащихся по неизвестной причине.
Программа должна спрашивать:
₋ сколько человек было поставлено на заявку,
₋ сколько человек присутствовало на занятиях,
₋ сколько стоит обед для одного учащегося.
3) Написать программу в которой будет меняться буква А на букву Б (слово можно любое подобрать, например ШАЛАШ)
4) Написать программу, определяющую количество банок краски, необходимых для покраски всех дверей в помещениях (например в квартире) .
Программа должна спрашивать:
₋ сколько в квартире дверей,
₋ какая высота и ширина в среднем у одной двери,
₋ сколько кв. метров можно прокрасить из одной банки.
тов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!с помощью паскаля, а числа задавать можно любым способом.
елый вес от 1 до..." вместо многоточия необходимо поставить как можно больший вес так, чтобы утверждение оставалось верным. Какой же вес следует выбрать?
их замуж. Пригласил женихов со всех концов света. Съехались в королевство 50 принцев и знатных юношей. Сколькими способами дочери короля могут выбрать себе женихов?
Задание2.
На одном далеком-далеком острове жило-было маленькое племя. В языке этого племени было всего 5 прилагательных, 15 существительных и 10 глаголов. Предложения в этом языке состояли либо из существительного и глагола, либо из прилагательного, существительного и глагола (порядок слов именно такой). Сколько всего предложений можно составить по правилам языка маленького племени?
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.