Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Второе задание срочно блок схему еще

10-11 класс

Grigorevamava 06 июня 2014 г., 8:23:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnyaOrl
06 июня 2014 г., 9:00:33 (9 лет назад)

процесор видиокарта карта памяти итд

Ответить

Другие вопросы из категории

Программы сопряжения устройств компьютера называются:

a) загрузчиками;
b) драйверами;
c) трансляторами;
d) интерпретаторами;
e) компиляторами

Дан список наименований товаров с указанием их цен на начало года. Известен уровень инфляции в процентах для каждого месяца года (взять значения от 0,5 до

2%). Рассчитать цены каждого товара на 1-е число каждого месяца и конец года, компенсирующие потери от инфляционного процесса.

помогите пожалуйста сделать тест

Тестовые вопросы
К чему приводит нажатие клавиши «Tab» при вводе текста?
а) переводит курсор в следующую ячейку по строке;
б) переводит курсор в следующую ячейку по столбцу;
в) возвращает курсор на одну ячейку назад по строке.
2. Адрес ячейки – это:
а) элемент формулы, содержащий данные, которые необходимо выполнить;
б) название столбца и номер строки, записанные в поле имен;
в) номер столбца.
3. С помощью какой формулы можно вычислить в ячейке С1 разность между двумя
датами, выраженную в количестве дней без учета лет и месяцев?
а) =РАЗНДАТ(A1;B1;"D»);
б) =РАЗНДАТ(A1;B1;"MD»);
в) =РАЗНДАТ(A1;СЕГОДНЯ();"Y»).
4. Укажите команды, которые позволяют выделить ячейки Excel подобным
образом, как изображено на рисунке.
а) Формат ячеек - Граница - Цвет;
б) Формат ячеек - Заливка - Цвет узора - Узор;
в) Сортировка - Настраиваемая сортировка.
5. Для копирования форматирования одной ячейки в другую используется кнопка:
а) Формат по образцу;
б) Копировать;
в) Вырезать.
6. На какой вкладке ленты главного меню располагается функция, позволяющая
построить диаграмму по заданным в ячейках параметрам?
а) Главная;
б) Вставка;
в) Разметка страницы;
г) Формулы;
д) Данные.
7. Укажите результат, который получится в ячейке В11, изображенной на рисунке
после того, как в нее вести формулу и нажать кнопку «Enter».
а) 214, 208;
б) 240,008;
в) 244, 568;
г) правильного ответа нет.
8. Что является основным элементом рабочего листа в Excel?
а) столбец;
б) строка;
в) ячейка;
г) таблица.
9. Диапазон – это:
а) все ячейки одной строки;
б) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
в) все ячейки одного столбца;
г) множество допустимых значений.
10. В электронной таблице выделена группа ячеек А1:С6. Сколько ячеек входит в
этот диапазон?
а) 3;
б) 6;
в) 12;
г) 18.
11. Активная ячейка – это ячейка:
а) для записи команд;
б) содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется
ввод данных;
в) в которой находится формула с указанием ссылки на содержание зависимой
ячейки;
г) в которой выполняется ввод данных.
12. При помощи какой вкладки строки меню устанавливается разрешение переноса
информации в ячейке по словам?
а) Главная;
б) Вставка;
в) Данные;
г) Формулы.
13. С чего должна начинаться любая формула в Microsoft Excel?
а) со слова «равно»;
б) со знака «=»;
в) со знака скобок «( )».
14. Упорядочивание значений диапазона ячеек в определенной
последовательности называют:
а) фильтрацией;
б) форматированием;
в) группировкой;
г) сортировкой.

Читайте также

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

1)Найти 3 совершенное число(программа+блок схемы)

2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s







Вы находитесь на странице вопроса "Второе задание срочно блок схему еще", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.