Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

способ кадирования спомощью чисел

5-9 класс

Vika16101986 13 дек. 2013 г., 17:00:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kot2014
13 дек. 2013 г., 20:00:18 (10 лет назад)

Это числовой способ.

+ 0 -
Anutka1405
13 дек. 2013 г., 20:38:47 (10 лет назад)

Числовой. И кОдирования, от слова кОд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить количество информации

которая содержит на печатном листе бумаги. Если на одной стороне 10 строк по 67 символов в строку.

Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой

дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл
размером 60 Мбайт, сжатие данных не производилось. Каково время звучания
этого звукового файла (время выразить в целых минутах)?

1)Определить если в

составе двухзначного
числа одинаковые цифры.
2)Вводятся 2 числа одного
ли они знака?
3)Вводиться двухзначное
число, посчитать
произведение чисел.
4)Принадлежит ли х
отрезку 1.5?
5)является ли ввод с
порядковым номером у
высокосным или нет
6)Вводиться 4 числа,
посчитать сумму
произведений
отрицательных чисел.
7)Вводиться 5 чисел найти
сумму чисел меньше 3, и
произведение чисел
больше 5.
8)Вводиться число
определить его знак.
9)Вводиться 6 чисел найти
сумму произведений тех
из них которые больше 10.

Ребята, пожалуйста помогите!!!

После выполнения вычислений была построена диаграмма про значениям диапазона А2:Д2. Укажите получившуюся диаграмму.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

Составить программу в паскале: Для четырех произвольных чисел, введенных с клавиатуры, выведите на экран соответствующие

результаты.:

· Если первое из них отрицательно, а второе вдвое больше третьего, то выведите среднее арифметическое всех четырех чисел.

· Если произведение этих чисел больше их суммы, то выведите эти сумму и произведение.

· Если выполняются одновременно два перечисленных выше условия, то выведите среднее арифметическое этих чисел, их произведение и сумму

· Иначе, выведите удвоенные значения этих чисел

Составьте программу, которая формирует массив, содержащий 16 случайных вещественных чисел, принадлежащих промежутку [-2;3] и подсчитывает сумму

отрицательных чисел. Вывод в столбец с двумя десятичными знаками. Только Паскаль ABC!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел, кратных 4. Программа получает на вход количество чисел в

последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.



Вы находитесь на странице вопроса "способ кадирования спомощью чисел", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.