Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Заспорили пуночки (северные воробьи), не могут решить, какой бывает снег. «Золотой», сказало Утро. «Голубой», сказало Небо. «Синий-синий», сказали Тени.

5-9 класс

«Холодный», сказала Утка. «Серебряный», сказала Луна . как заменить глагол сказать его синонимами как делать?

Kotovasia1998 01 апр. 2017 г., 15:23:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mfif59
01 апр. 2017 г., 17:18:59 (7 лет назад)

Сообщить, заявлять, изрекать, вещать, высказывать, толковать (разг.), говорить, оповестить, уведомить, осведомить, информировать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет всем. в понедельник экзамен по информатике, а я ничего не могу решить. кто нибудь может помочь? задачи: 1.Найдите сумму всех элементов одномерного

числового массива. 2.найдите произведение всех элементов одномерного числового массива. 3.найдите количество отрицательных элементов одномерного числового массива. 4.найдите количество нечетных элементов одномерного числового массива. 5.найдите количество элементов одномерного числового массива <20. 6.найдите количество кратных 7 элементов одномерного числового массива. 7.найдите сумму элементов одномерного числового массива=8. 8.найдите сумму кратных 11 элементов одномерного числового массива. 9.найдите сумму чётных элементов одномерного числового массива. 10.найдите произведение кратных 3 элементов одномерного числового массива. 11.найдите произведение элементов одномерного числового массива >2 и <5. 12.вывести на экран элементов одномерного числового массива >15. 13.вывеси на экран элементов одномерного числового массива кратных 21. 14.вывести на экран четные элементов одномерного числового массива.

Помогите пожалуйста!!

Решается оценка
1-6 задание
И вариант 2
1. Запишите приведенное в задании натуральное число в 8-битную ячейку памяти. Число 70

2. Запишите приведенное в задании отрицательное целое число в 8-битную ячейку памяти. Число 70

3. Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 8-битной арифметике без знака?
4. Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 8-битной арифметике со знаком?
5. *Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 16-битной арифметике без знака?
6. *Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 16-битной арифметике со знаком?

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1) 113 1) 122 1) 90
2) -51 2) -102 2) -55
3) 70 + 227 3) 93 + 201 3) 87 + 192
4) 60 + 76 4) 76 + 60 4) 89 + 144
5) 30531 + 35045 5) 30006 + 35551 5) 30028 + 35539
6) 21462 + 11346 6) 20218 + 12608 6) 22152 + 10717

Читайте также

решить любые 2 задачи, пожалуйста!!! или хотя бы одну в PASKALe

1. Найти те элементы массива, которые равны сумме двух своих соседей. Первый и последний элемент имеют только по одному соседу, поэтому искомыми быть не могут.
На вход программе сначало подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 10000. Выдайте значения искомых элементов массива в том же порядке, в каком они располагались во входных данных.

2. На вход программе подается последовательность чисел от 1 до 9, заканчивающаяся нулем. Всего будет введено не более 100000 чисел. Подсчитайте в этой последовательности количество единиц, количество двоек, количество троек и т.д. и выдайте результат. В выходных данных всегда должно быть 9 чисел.
3. Текст на английском языке запишите в массив a[1..1000] of char. Помимо английских букв в нем могут встречаться пробелы и знаки препинания. В массиве b [‘A’ ..’Z’’] of integer получите сведения о том, сколько и каких букв встречается в этом тексте. При подсчете строчные и прописные буквы не различать. На вход программе подается значение n<=1000 – количество символов в тексте. В следующей строке входных данных расположены сами символы (без разделителей). Выдайте 26 чисел – значения элементов массива b.
Пример

Входные данные
Выходные данные
12
Hello world!
0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0

4. Подсчитайте за один проход, сколько его элементов равны максимальному элементу.
На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте количество искомых элементов массива.

5. В массиве, заполненным произвольными целыми числами, найдите два числа, произведение которых максимально. Вложенные циклы не используйте. На вход программе сначала подается значение n<=10000 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте два искомых числа в порядке неубывания.
6. На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Распечатайте только те значения элементов массива, которые встречаются в нем ровно один раз. Элементы следует распечатывать в том порядке, в котором они встречаются в массиве.

помогите плиз капец как надо ваще не могу решить плиззз

надо решить 10,11,12,13

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике. Для следующей задачи выполните рисунок, придумайте решение и оформите его в виде схемы. по каналу один

за другим идут 3 теплохода: Обь,Енисей,и Россия. Канал какой ширины,что два теплохода в нем разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться 1 теплоход. Как можно теплоходом разойтись и продолжить свой путь?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

1) Вывести все числа от a до b,но заранее неизвестно, a>b или a<b

2) Вывести нечётные числа из диапозона [a,b],где a и b могут быть как чётными,так и нечётными,а также отрицательными,но обязательно a<b
3) В одной программе посчитать две суммы из [a,b] (те же условия,что и в задании 2)
S-сумма всех нечётных чисел
Sym-сумма чисел,кратных 3
Cами числа выводить не нужно
4)Найти a в степени n,где a и n целые числа, но могут быть отрицательными

(задачи можно делать либо через For,либо через While)



Вы находитесь на странице вопроса "Заспорили пуночки (северные воробьи), не могут решить, какой бывает снег. «Золотой», сказало Утро. «Голубой», сказало Небо. «Синий-синий», сказали Тени.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.