любые четыре задания срочнооо!!
5-9 класс
|
№12 балла
незнаю по одной бы написал задачи я бы решилл
Другие вопросы из категории
сформировать целочисленный массив из 15 элементов произвольных чисел .вывести отдельно элементы исходного массива ,превышающие его среднее арифметическое .
Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что
видеопамять делится на 2 страницы. с решением, пожалуйста
а)"европейский город";
б)"город в Англии";
в)"столичный европейский город".
Перечислите города-объекты,являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
Читайте также
детей любит мороженое ? Предупреждаю.Тут есть какой-то подвох в задании.Помогите решить пожалуйста .
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?