Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

любые четыре задания срочнооо!!

5-9 класс

№12 балла

Davidenkoserge 20 июля 2013 г., 19:08:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Snopova12
20 июля 2013 г., 20:35:12 (10 лет назад)

незнаю по одной бы написал задачи я бы решилл

Ответить

Другие вопросы из категории

ПАСКАЛЬ АВС .МАССИВЫ.

сформировать целочисленный массив из 15 элементов произвольных чисел .вывести отдельно элементы исходного массива ,превышающие его среднее арифметическое .

Объем видеопамяти равен 128 Кбайт, количество используемых цветов – 16.

Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что
видеопамять делится на 2 страницы. с решением, пожалуйста

Определите,какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:

а)"европейский город";
б)"город в Англии";
в)"столичный европейский город".



Перечислите города-объекты,являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.

Помогите пожалуйста.Только 2

Читайте также

НАРООД!В детском саду 52 ребёнка .Каждый из них любит пирожной или мороженое .Половина детей любит пирожное ,а 20 человек -пирожное и мороженое. Сколько

детей любит мороженое ? Предупреждаю.Тут есть какой-то подвох в задании.Помогите решить пожалуйста .

задание 1 приведите примеры естественных и формальных языков 5 примеров .

задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.

задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

1) Перехватчик информации. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель,который дает задание), а

некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?



Вы находитесь на странице вопроса "любые четыре задания срочнооо!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.