Язык С++ Прога Dev++
10-11 класс
|
Вычислить y=a*min(x,y,z)-b,где x,y,z,a,b-вводятся,причем a,b должны быть кратны 5,иначе выдать соответствующее сообщение
Вот как я написал
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
int main()
{
int y,x,z,b,a;
cin>>x>>endl;
cin>>y>>endl;
cin>>z>>endl;
cin>>b>>endl;
cin>>a>>endl;
if ((a%5==0)&&(b%5==0))
if ((x<y)&&(y<z))
y=a*x-b cout<<y<<endl;
if ((y<x)&&(y<z))
y=a*y-b cout<<y<<endl;
if ((z<x)&&(x<q))
y=a*z-b cout<<y<<endl;
else cout<<"a,b ne kratnu 5";
getch();
return 0;
}
/*некритично, но у тебя нет диалога с пользователем. неплохо бы предложить ему ввести данные. в коде нет пояснений.
......*/
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
int main()
{
int b,a, x,y,z;
cout<<"insert a"; cin>>a>>endl;
cout<<"insert b"; cin>>b>>endl;
cout<<"insert x"; cin>>x>>endl;
//а что такое x, y, и z - вообще непонятно. И откуда q появилась? ты ее не
//объявлял.
а что не работает?
видимо все не работает
полностью задание, как в учебнике, напиши
Написал задание полностью
Не работает программа
Другие вопросы из категории
Значения элементов массива ввести с клавиатуры. Только можно поподробней)
Читайте также
одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести максимальное значение среди трехзначных элементов массива, оканчивающихся на 0
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
формул языка Pascal сделать так, чтобы случайные числа выпадали в интервале (a;b)
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.