Помогите,очень прошу!!!
10-11 класс
|
Задача №1 (( остальные по аналогии сделай ))
const n=3;var a:array[1..n,1..n] of integer; {Ввод массива N на N} i, j, sum: integer; {Ввод переменных}begin sum := 0; begin for i:= 1 to n do for j:= 1 to n do read(a[i,j]) end; for i:= 1 to n do begin for j:= 1 to n do if a[i,j] > 0 then sum:=sum + a[i,j] end; write('сумма = ', sum);end.
На pascalABC пойдет?
Другие вопросы из категории
(бит/c), при которой такая передача возможна.
0 то заменить на предпоследнее.
program chislo;
var a,i:integer;
begin
i:=3;
writeln(i);
repeat
a:=i+2;
until a <56;
writeln(a);
end.
Читайте также
1) В одномерном массиве встречаются нули. Согнать их всех в одну сторону.(задача на пузырьковый метод)
2) После ввода одномерного массива:
-сначало идут положительные по возрастанию
-потом все нули
-потом все отрицательные чила по возрастанию
Пример:-1 5 -7 0 3 0 -2 6 8
вывод: 3 5 6 8 0 0 -7 -2 -1
Помогите, очень прошу вас.
занимала объем 810 бит. открытка пятачка Занимала 852 бита и содержала 213 символов. чей алфавит содержит больше символов ?помогите очень прошу
которая из трех введенных цифр составляет наименьшее трехзначное число.
Пожалуйста помогите, очень прошу
Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?