СССССРООООООООООООООЧЧЧЧЧЧННОООООО!!!!!!!!!! Дан массив целых чисел. Найдите:
5-9 класс
|
а) Сумму элементов массива, больших данного числа А (А вводить с клавиатуры).
const z = 10;
var
a: array[1..z] of integer;
i, n, s: integer;
begin
readln(n);
for i := 1 to z do begin
a[i] := random(100);
write(a[i], ' ');
if(a[i] > n) then s := s + a[i];
end;
writeln;
writeln('Сумма эл. > ', n, ' : ', s);
end.
Другие вопросы из категории
возрастающем порядке.
кодировании символов используется принцип «последовательности», а буквы «ё» и «Ё», как правило, кодируются вне алфавита.
спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога в котором оказался пользователь 1) C: / Срочные/Покупка 3)C:/Документы /Срочные /Покупка/Продажа 2)C:/Документы/ Срочные / Покупка 4)C /Документы /Договора/Срочные/Покупка
• к ответу прибавьте еще 125;
• из ответа вычтите 36;
• из ответа вычтите задуманное число;
• ответ умножьте на 5;
• ответ разделите на 2.
У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.
Читайте также
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.
2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.
1)все неотрицательные элементы.
2)все элементы не превышающие числа 10
№2
дан массив целых чисел.Напечатать:
1)все элементы кратные 5
2)все элементы заканчивающиеся 0
с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).
2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.