плииииз,помогите,очень срочно нужно
1-4 класс
|
думай это легко подумай внимательно смотри
Другие вопросы из категории
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
ю информацию об объекте
Показать как будет выгляднть объект которого ещё
Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого
Дайте ответ побысстрей плизз заранее лайк
старше мальчик иди девочка
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
КАКОМ СЛУЧАЕ БОМ ПОЕДЕТ НА АВТОБУСЕ? ДОПИШИ АЛГОРИТМЫ:
БИМ
1 НАЧАЛО
2 ВЫЙТИ ИЗ ДОМА
3.ДОЙТИ ДО ________________________
4. ДОЖДИСЬ__________________________
5.____________________________________
6.____________________________________
7.ВЫЙТИ У ЦИРКА
8.КОНЕЦ.
Читайте также
было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе? Пожалуйста помогите очень срочно?
вас возникли?
Помогите, пожалуйста, срочно нужно!
Нужно по заданым точкам фигуру нарисовать по координатам (5 класс) поищите плиз в тетрадках может вот надо прям очень срочно (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)
блок-схемой. Помогите очень нужно!!!