Помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
работа по программированию: "Условный оператор"
Составить блок-схему и программу к задаче:
В компьютере вводят два числа.В случае, если делитель равен 0, вывести сообщение "На ноль делить нельзя!" Иначе, найти и вывести частное этих чисел.
program echo;
var a,b: real;
begin
readln(a,b);
if b=0 then writeln('На ноль делить нельзя!') else writeln('A : B = ',a/b);
end.
Другие вопросы из категории
(10)-->(16)-->(8)-->(2) систему счисления. (Точность перевода 0,001).
101, 11101, 101010, 100011, 10110111011
2.Переводите в двоичную систему счисления следующие десятичные числа:
2, 7, 17, 68, 315, 765, 2047.
3. Выполните сложение в двоичной системе:
11+1, 111+1, 1111+1, 11111+1
Вывести на экран результат умножения 7 на числа от 11 до 25.
Подскажите хотя бы уж, что писать надо, кроме стандартных кодов program qq, begin и т.п.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)