определить значение в ячейке D3
5-9 класс
|
А В С D
1 2 3 1 1
2 1 4 5 10
3 10
D1=MIN(A1:С1)=1
C2=B2+A2=4+1=5
D2=SUM(A2:C20=1+4+5=10 Ой! Ошибочка вышла.
D3=D2*D1=10*1=10
Другие вопросы из категории
количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, заканчивающееся на 2. Количество введенных чисел не превышает 1000, сами числа не превышают 30000.
Читайте также
формулу из ячейки D3?
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
где x — значение в ячейке C42, а y — значение в ячейке D42. Укажите, какая формула НЕ могла быть написана в ячейке F15.
Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.
1) =$C$42+2*$D$42
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;