Клетка на шахматной доске задаётся номером строки и номером столбца. Составьте программу, которая определяет, одинакового ли цвета две клетки шахматной
10-11 класс
|
доски (а1,b1) и (a2,b2). Значения а1,b1 и a2,b2 вводятся с клавиатуры.
клетки одного цвета одинаковы по признаку четности - нечетности, то есть если если сумма номеров белых клеток нечетна, то сумма номеров черных будет четна:
Код Pascal1
writeln((a1+b1) mod 2 = (a2+b2) mod 2);
Напишите всю программу
Другие вопросы из категории
это его последний элемент, разве нет?
Код:
program s1;
var x, i:integer;
al, tl: array of real;
begin
writeln ('Введите количество ступеней ракеты'); read (x);
setlength (al, x);
setlength (tl, x);
for i:=1 to x do begin
writeln ('Введите ускорение ', i, ' ступени'); read (al[i]);
writeln ('Введите время работы ', i, ' ступени'); read (tl[i]);
end;
end.
P.S.: Переписать массив в статический не предлагать, нужен именно переменной длины. Заранее спасибо.
некоторого натурального числа X в шестнадцатеричной системе счисления имеет
ровно три значащих разряда. Это число увеличили в два раза, и оказалось, что
запись получившегося числа Y в шестнадцатеричной системе также имеет ровно три
значащих разряда, причем сумма цифр шестнадцатеричной записи исходного числа X
равна сумме цифр шестнадцатеричной записи полученного числа Y. Сколько
существует таких чисел X, которые удовлетворяют указанным условиям и при этом
содержат хотя бы одну цифру 2 в своей шестнадцатеричной записи? В ответе
укажите целое число.
Нужно составить программу, которая автоматически переберет все числа от 100 до FFF
Читайте также
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.
каждый его элемент был равен утроенному значению его порядкового номера (индекса). 3. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести сумму элементов массива. 4. Ввести массив с клавиатуры, подсчитать, сколько в нем положительных элементов, а сколько отрицательных. 5. В одномерном массиве подсчитать, сколько отрицательных элементов находится на четных местах и сколько положительных на нечетных. 6. Элементы массива вводятся с клавиатуры, заменить в нем все отрицательные элементы их квадратами, а положительные кубами. Вывести на экран исходный и новый массив. 7. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести на экран максимальный и минимальный элементы. 8. Написать программу, которая определяет есть ли в массиве элемент введенный пользователем, подсчитывает их количество и выводит номер первого найденного элемента.
элементов массива A в строке.
элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на 0.
3.составить программу, замены отрицательного элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на их квадрат.
4.составить прогрумму, которая увеличивает на 2 все элементы настоящей таблице х [1 .. 10], которые больше 10.