СРОЧНО!!!!!!!сформируйте целочисленный массив,элементами которого являются двузначные числа,в которых левая цифра меньше правой.напишите эффективную
10-11 класс
|
программу для решения этой задачи
вообще не понимаю как это делать?!((
сорок восемь, девяносто. ахахах просто баллы мне нужны
Другие вопросы из категории
целых ненулевых чисел вводится с клавиатуры. Окончанием последовательность
является 0. Определите
произведение чисел, которые делятся на 5
В зависимости от того введена ли открытая скобка или закрытая, напечатать "открытая круглая скобка" или "закрытая фигурная скобка".(учитывать круглые , квадратные,фигурные скобки)
доски (а1,b1) и (a2,b2). Значения а1,b1 и a2,b2 вводятся с клавиатуры.
Читайте также
тке полученных компонентов массива. Исходными данными являются одномерный массив, элементы которого задаются с помощью датчика случайных чисел от -50 до +50 и целое положительное число К
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.
нечетных местах , сменить знак на противоположный ,иначе выдать соответствующее сообщение.
2.Дан массив X(N,M) . Среди четных столбцов массива найти сумму положительных элементов
3.Найти произведение элементов каждого столбца массива принадлежащих промежутку [2,6] . Из полученных значений сформировать одномерный массив.
двухзначных четных элементов массива, которые начинаются с цифры 5 или 6. Количество элементов массива и их задаются в программе.
Сформировать целочисленный массив из 15 элементов. Элементы массива ввести как случайные числа в диапазоне от –8 до 10. Отсортировать массив по возрастанию методом выбора и найти наибольшее значение разности между соседними элементами.