Пусть дан русский текст, слова которого разделены пробелами, запятой или точкой. Все слова оканчивающиеся на -онок или -енок , представьте во
10-11 класс
|
множественном числе.
var
t,m:string;
i:integer;
begin
readln(t);
m:='нки';
for i:=1 to length(t) do
begin
if ((t[i]=' ') or (t[i]=',') or (t[i]='.'))
and((copy(t,i-4,4)='онок') or (copy(t,i-4,4)='енок'))
then
begin
delete(t,i-3,3);
insert(m,t,i-3);
end;
end;
writeln(t)
end.
онок или -енок меняем на онки или -енки?
Другие вопросы из категории
1)средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных;
2)Программы для работы в компьютерной сети;
3)программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме;
4)средства проектирования электронных схем, машин, механизмов.
ПЛИЗЗ
ЗАСКРИньте как должно получится
а то я глубоко сомневаюсь что все так легко -_-
1. Вывести на экран те строки файла, которые не содержат слово NO
Заранее спасибо
частота вещания радиостанции равна 105.2 МГц. при настройке радиоприёмника на данную радиационную частота вещания составила 105.25 МГц.определите абсолютную и относительную погрешности, с которыми была установлена частота вещания. как скажутся последствия данной погрешности на работе радиоприёмника?
Читайте также
и удовлетворяют след. свойству:
- слово совпадает с начальным отрезком латинского алфавита ('a','ab','abc' и т.д.)
P.s. Только решить её надо не использую строки.Вместо них array of char...
Пример ввода:
writeln('Введите предложение, символ конца - точка');
i := 0;
repeat
inc(i);
read(a[i])
until (a[i] = '.')or(i = n);
Заранее огромное спасибо.
2.Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Подсчитать, сколько слов расположено внутри этих скобок.
3.Дана строка. Удалить из нее все запятые и подсчитать, сколько получилось удаленных символов.
Помогите, пожалуйста!
Дана строка, содержащая слова, разделенные одним пробелом. Напечатать все слова, отличные от последнего слова.
делит все орехи на три равные части с одинаковым числом орехов и взвешивает любые две части на двухчашечных весах. Если вес частей разный, то Валентина узнает, что пустой орех в той группе, которая легче, а если одинаковый, то в той части, которую не клали на весы. Сколько нужно взвешиваний. Чтобы найти пустой орех?
а) 4
б) 5
в) 6