B6 по информатике. с подробным решением!
10-11 класс
|
ответ 25
Начнем считать F(3):
3>0? да, тогда
1. F(1):
1>0? да, тогда 1)F(-1)= -1>0? нет. Т.к число меньше 0, то процедуры больше не будут
вызываться. Дальше после end печатается 1 звезда, следовательно F(-1)=1зв.
2)F(0), 0 не больше нуля следовательно F(0)=1 зв
3)F(0)=1 зв. и плюс одна звезда у процедуры f(1), т.е f(1)=4 зв.
-------------------------------
2. F(2):
1)F(0)=1
2)F(1)=4
3)F(1)=4
F(2)=10.
-----------------------------------------
3. F(2)=10.
--------------------------------
Всего 25 звезд. Тяжело будет понять смысл написанного тем, кто не понимает, как работают процедуры и функции.
Другие вопросы из категории
1) для разработки прикладного ПО 2)
для решения задач из проблемных областей
3) для управления ресурсами ЭВМ
4) для расширения возможностей ОС
ответ желательно на русском. Буду очень благодарна.
Читайте также
один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов, возможно ли за пол года? при условии что я хорошо знаю математику.
один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов? при условии что я хорошо знаю математику.
Пожалуйста отвечайте конкретнее, из личного опыта или из опыта знакомых.
ИРА , БОРЯ И АЛЁША ЗАКОДИРОВАЛИ ПО
ОДНОМУ СЛОВУ .ВОТ ИХ КОДЫ: ПЕРВОЕ СЛОВО 10111111 10111110 10111011
10110101, ВТОРОЕ СЛОВО 10111110 10110111 10110101 11000000
10111110,третье слово10111011 10110101 11000001.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.