укажите для каждого примера информационный носитель и форму представления информации газета, почтовая открытка, билет на поезд ,табличка с номером дома,
10-11 класс
|
сборник мультфильмов
газета - текст
открытка - рисунок
табличка - число
мульты - видео
билет - текст
Другие вопросы из категории
на рисунке, по линиям сгиба, получится куб. В каждой вершине можно подсчитать
произведение чисел, записанных на гранях куба, прилегающих к этой вершине.
Какое самое большое произведение получится?
стоимость куска этой ткани длиной Х метров и шириной 80 см.ОЧЕНЬ НАДО!!
Когда конъюнкция истина, а когда ложна?
Когда дизъюнкция истина, а когда ложна?
Когда импликация истина, а когда ложна?
Когда эквивалентность истина, а когда ложна?
Подскажите.....
Читайте также
В каждом из примеров укажите:
источник информации;
приемник информации;
среда (канал) передачи информации;
форма представления информации.
оно четным или отрицательным.(Паскаль)
Или так: Из 16 -ти чисел,сделайте для каждого вывод,является ли оно четным или отрицательным .(Паскаль)
Помогите пожалуйста,оченьььь срочно надо!Буду благодарна за решение ,спасибо!!!!!!!
вает такую информацию:
• Имя компании-производителя пиццы, которое может содержать более одного слова
• Диаметр пиццы
• Вес пиццы
Придумайте
структуру, которая может хранить такую информацию, и напишите
программу, в которой используется переменная специального типа для такой
структуры. Программа должна предлагать пользователю ввести данные для
каждого из названных пунктов и затем выводить эту информацию.
Используйте объекты cin (или его методы) и COUt.
5. Напишите
программу к упражнению 2, но используйте оператор new для выделения
структуре области памяти вместо объявления структурной переменной.
Программа должна также запрашивать диаметр пиццы до запроса названия
компании — производителя пиццы
т, правила обработки.
1.знаки и сигналы могут предоставить информацию только для получателя который способен их воспринять и распознать
2.информация не материальна
3.информация предоставляет новые сведения об окружающим мире, отсутствовавшие до её получения
4.удобство формы представление информации для восприятия потребителем