Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста решить задания по информатики

5-9 класс

дима567 04 окт. 2014 г., 18:51:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ebol
04 окт. 2014 г., 20:00:56 (9 лет назад)

№24
a) 116;
б)5;
№25
a)81;
б)5.

Ответить

Другие вопросы из категории

В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и

фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не
больший пятого. На рисунке 1 отражено количество рабочих с различными
разрядами, а на диаграмме 2 распределение рабочих мест по специальностям.
Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд.
Имеются 4 утверждения:
1) В цехе трудятся 100 рабочих.
2) В цехе трудятся 50 слесарей.

3) В цехе трудятся 25 фрезеровщиков.
4) Все токари могут иметь третийразряд.
5) Все рабочие 3-го разряда могут быть токарями.
6) Все рабочие 3-го разряда могут быть фрезеровщиками.
7) Все слесари могут иметь пятый разряд.
8) Все токари могут иметь четвёртый разряд.
Помогите пожалуйста.

Решите пожалуйста

Читайте также

помогите пожалуйста решить задания по информатике. Спасибо получите 100%. можно с решением пожалуйста.Задание 1.У короля было три дочери. Решил он выдать

их замуж. Пригласил женихов со всех концов света. Съехались в королевство 50 принцев и знатных юношей. Сколькими способами дочери короля могут выбрать себе женихов?
Задание2.
На одном далеком-далеком острове жило-было маленькое племя. В языке этого племени было всего 5 прилагательных, 15 существительных и 10 глаголов. Предложения в этом языке состояли либо из существительного и глагола, либо из прилагательного, существительного и глагола (порядок слов именно такой). Сколько всего предложений можно составить по правилам языка маленького племени?

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Поомогите пожалуйста решить задачи по информатике. 1.Для всех чётных чисел от 6 до 12 найти "Q" каждого числа. 2.Автомобиль за 1 минуту своего движения

проехал 5000 м,в каждую след.минуту он проезжал путь в 2 раза больше чем предыдущий.Определите какой путь пройдёт автомобиль в 5 минут от начала движения. СРОЧНО ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите пожалуйста решить задачу по информатике:

Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 5 страниц по 30 строк. Объем всего текста - 1500 байтов. Сколько символов в строке?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста решить задания по информатики", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.