Вывести элементы числовой последовательности, в записи значения которых содержится только одна цифра 5.
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Пользователь,перемещаясь из одного каталога в другой ,последовательно посетил каталоги LESSONS ,CLASS ,SCHOOL ,D : \ , либо спускался в каталог на уровень ниже ,либо поднимался на уровень выше .Какого полное имя каталога ,из которого начал перемещение пользователь?
1) D: \ MYDOC\LETTERS
2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
4)D:\LESSONS
Город.
1-Гуанчжоу
2-Лондон
3-Мадрид
4-Москва
5-Нью-Йорк
6-Пекин
7-Сеул
8-Токио
9-Шанхай
Кол-во пассажиров в год (млн.чел.)
1-2000
2-1200
3-600
4-2500
5-1700
6-3200
7-2600
9-3100
8-2500
Общая протяженность линий (км)
1-260
2-402
3-324
4-325
5-373
6-465
7-327
8-310
9-538
Загруженность (млн чел./км)
1-7,69
4-7,69
5-4,56
6-6,88
9-4,65
Задание: в каком из девяти данных городов загруженность метрополитена самая низкая?
Чему она равна? Ответ округли те до сотых.
Читайте также
массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]
№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.
№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.
№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:
1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.
2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.
3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.
4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.
5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.
6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.
7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:
цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;автомобиля.оператор выббора:
№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.
№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».
№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):
5 вычислить выражение ;
11 вычислить выражение ;
15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);
17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);
19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;
21 вывести строчку из последовательности звездочек *;
23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;
В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».
№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.
№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:
С 6 до 7 лет – 5 отряд;
С 7 до 9 лет – 4 отряд;
С 9 до 11 лет – 3 отряд;
С 11 до 13 лет – 2 отряд;
С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;
Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:
№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.
№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.
№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).
1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.
№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:
1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений
А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)
2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)
3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.
(Оператор цикла с параметром)
4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.
(Оператор цикла с параметром)
5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.
(Оператор цикла с предусловием)
6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10
(Оператор цикла с послеусловием).
7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.
(Оператор цикла с параметром)
8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)
9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.
(Оператор цикла с параметром)
10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)
11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)
увеличить на 0,5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не пренадлежит отрезку [0.5;2,0], то оба значения уменьшить в 10 раз ; в остальных случаях x и y остаются без изменения . Помогите , завтра зачет.
2) составить логическое условие, которое истино только тогда, когда данное число чётное, натуральное не больше 100.
3) Даны 3 вещественных числа a/b/c/, все четные числа рзделить на 2, все не четные оставить без изменения.
второй только отрицательные.
список сайтов. Про каждый сайт известны набор тегов сайта и его популярность. Есть запрос в виде набора тегов. На запрос необходимо выдать самый популярный сайт, у которого в описании встречаются все теги из запроса.
Формат входного файла
В первой строке входного файла input.txt находится набор тегов, разделённых ровно одним пробелом, количество тегов не превосходит 5. Тегом назовём такую строку, которая содержит только строчные латинские буквы и ее длина не превосходит 10 символов. В следующей строке дано число N (1 ≤ N ≤ 20)— количество сайтов.
Каждый сайт описывается тремя строками. В первой строке название сайта. Название сайта состоит только из строчных латинских букв и точки. Длина названия сайта не превосходит 15 символов. Во второй строке набор тегов сайта, разделенных пробелами. Количество тегов не превосходит 10. В третьей строке число Ai(1 ≤ Ai ≤ 1000000)— популярность сайта.
Формат выходного файла
В выходной файл output.txt требуется вывести любой самый популярный сайт, у которых встречаются все теги из запроса. Гарантируется, что найдётся, хотя бы один сайт отвечающий запросу.
Пример входных и выходных данных
Input.txt
football volleyball
5
sportbox.ru
sport football volleyball basketball swimming hockey
5000
championat.com
sport football volleyball basketball hockey
4000
soccer.ru
sport football
6000
sport.ru
sport football vоlleyball
1000
sports.ru
sport football volleyball basketball swimming hockey
2000
Output.txt
sportbox.ru
Я задачу решила, на мои тесты работает.
Однако, когда я отправляю ее тестировать на сайт, вылезает что программа выдала неправильный ответ.
program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
SysUtils;
var
s,r:string;
tegs,sait,d,x1:array[1..255] of string;
pop,l,x:array[1..100000] of integer;
i,j,k,n,f,max,max1:integer;
begin
assign(input,'Input.txt');reset(input);
assign(output,'Output.txt');rewrite(output);
readln(s);s:=s+' ';f:=0;
for i:= 1 to length(s) do begin
if s[i]<>' ' then r:=r+s[i];
if s[i]=' ' then begin k:=k+1;d[k]:=r;r:='';end;
end;
readln(n);
for i:= 1 to n do begin
readln(sait[i]);
readln(tegs[i]);
readln(pop[i]);
end;
for i:= 1 to n do begin
for j:= 1 to k do begin
if pos(d[j],tegs[i])<>0 then f:=f+1;
end;
l[i]:=f;
f:=0;
end;
max:=0;max1:=0;
f:=0;
for i:=1 to n do
if l[i]>max then max:=l[i];
for i:=1 to n do
if l[i]=max then begin inc(f);x[f]:=pop[i];x1[f]:=sait[i];end;
for i:=1 to f do
if x[i]>max1 then begin max:=x[i];k:=i;end;
writeln(x1[k]);
close(input);close(output);
end.