Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дайте порівняльний аналіз понять "редагування" та "форматування"

5-9 класс

Nadish 06 июля 2013 г., 22:13:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanko0806
06 июля 2013 г., 22:59:49 (10 лет назад)

форматування- приведення чого-небудь у якийсь формат
редагування- — це приведення об'єкта редагування у відповідність із чинними у певний час 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, по Паскалю! 21. В компьютер вводятся два числа. Если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе - произведение.

После этого компьютер должен напечатать текст ЗАДАЧА РЕШЕНА.

22. В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. Указание: Для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. Замечание: Пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. Об этом – задание из 5.5.

Читайте также

написать программу которая складывает числа до тех пор пока не получится число состоящее из одной цифры.

пример:
5+5+5=15=1+5=6
он должен ответ складывать так как показано в примере как это сделать я не как не могу понять(

Помогите, пожалуйста, не понимаю, как сделать: из слогов бор кос гон ход рог бег мол вар жар подберите такой, чтобы он был последним слогом для первого

слова и первым для второго. Слова такие: 1. по( )ан

2. по( )гон

3. по( )ожа

4. по( )ок

Мне главное понять, как делать



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте порівняльний аналіз понять "редагування" та "форматування"", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.