друзья!9 задачка!)))))))))Помогите!)
10-11 класс
|
var
arr: array[1..16,1..16] of integer;
n,i,j,k: integer;
begin
write ('Исходный массив: ');
for i:= 1 to 16 do
begin
writeln;
for j:=1 to 16 do
begin
arr[i,j]:= random(10,77);
write(arr[i,j]:3);
end;
end;
writeln;
for n:=1 to 8 do
for i:= 1 to 8 do
for j:= 1 to 7 do
if arr[n,j]>arr[n,j+1] then
begin
k:= arr[n,j];
arr[n,j]:= arr[n,j+1];
arr[n,j+1]:= k
end;
write ('Массив с отсортированной четвертью: ');
for i:= 1 to 16 do
begin
writeln;
for j:=1 to 16 do
write(arr[i,j]:3);
end;
end.
Другие вопросы из категории
из трех чисел: x+3; x+5; и 2x. Выигрывает игрок, после хода которого на доске оказывается число. Большее 20. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков - начинающий или второй игрок? Ответ обоснуйте
положительные числа. Количества введенных чисел не известно.
Дан массив целых чисел. Выяснить, является ли s-ый элемент массива положительным числом. (Массив задается рандомно).
Читайте также
помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотыя монета более тяжёлая". Дядя Фёдор помог своим друзьям справится с этим заданием. Как он действовал? Впишите действия Дяди Фёдора в блок схему.Плиз помогите!((Только нужна блок-схема
формула
end
задачка.
Петрусь задумав число і нікому його не назвав. Друзі упіймали його і примусили подвоїти задумане число, а потім додати до нього 5. І тільки після того, як вони пообіцяли Петрусеві благодійну допомогу на контрольній з математики, він зізнався, що вийшло число n. Визначте, яке число задумав і приховав від своїх друзів Петрусь.
острове каждый год появляется сундук с 100 кг золотого песка, к острову с одной стороны высаживается х пиратов, а с другой у матросов. Они дерутся за клад, в битве погибает 70% участников, 26% тяжело ранены. Монеты делятся среди оставшихся 4%. Определить количество победителей, тяжелораненых, погибших, а также количество золотого песка на 1 человека .