Действия с информацией - это действия , связанные с .......
10-11 класс
|
помогите
С передачей информации , получением информации,обработке информации,хранении информации.
Другие вопросы из категории
В саду 100а фруктовых деревьев, из них 33а яблонь, 22а груш, 16а слив и
5авишен. Чему равно а и сколько каких деревьев посажено?
Текст: Мой компьютер сломан
Напишите программу вычисления среднего геометрического модулей двух введенных с клавиатуры чисел. Программа должна использовать цикл while do. Условия выхода их цикла-значение числа, равное 999.
Читайте также
, связанные с ___________________________________________________________________________.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
.
2. Тактильную информацию человек получает посредством:
1) специальных приборов;
2) органов осязания;
3) органов слуха;
4) термометра.
3. Обмен информацией – это:
1) выполнение домашней работы;
2) просмотр телепрограммы;
3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
4) разговор по телефону.
4. За единицу количества информации принимается:
1) 1 байт;
2) 1 бит;
3) 1 бод;
4) 1 см.
5. Компьютерные вирусы:
1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;
2) имеют биологическое происхождение;
3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;
4) являются следствием ошибок в операционной системе.
6. Алгоритм – это:
1) правила выполнения определенных действий;
2) набор команд для компьютера;
3) протокол для вычислительной сети;
4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
7. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:
1) результативность;
2) массовость;
3) дискретность;
4) конечность.
8. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:
1) результативность;
2) массовость;
3) конечность;
4) детерминированность.
9. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:
1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;
4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.
в память
б) решает у доски задачу -
в) слушает музыку;
г) пишет письмо;
д) переводит текст с английского языка на русский;
е) пишет диктант.