Создать алгоритм вычисления суммы кубов четных чисел от 100 до 300.
10-11 класс
|
VAR
S: longint;
begin
for k: integer := 100 to 300 do
s += sqr(k);
writeln(s);
end.
В паскале, извиняюсь что не уточнил.
это тоже паскаль только Pascal.Net
только в решении ошибка - не квадраты, а кубы
That's a slick answer to a chlnnelgiag question
What a neat arleitc. I had no inkling.
var
s: longint;
i: integer;
begin
s := 0;
for i := 100 to 300 do
s := s + i * i * i;
writeln(s);
end.
Другие вопросы из категории
рост выше среднего роста мальчиков.
См.Фото.
Нужно написать программу в Паскале!
Читайте также
B<=100).
Выходнфе данные: вывести сумму всех целых чисел от А до В включительно.
Можно, пожалуйста, с объяснением.
2)Написать программу определяющую сумму всех нечетных чисел от 1 до 99
1. Написать программу нахождения среди чисел от 1 до 100 всех пар чисел, для которых их сумма равна их произведению)
2. Написать программу вычисления куба суммы всех четных чисел от 2 до 100
3. Каждая бактерия делится на две через три минуты. В начальный момент имеется одна бактерия. Написать программу, определяющую, сколько будет бактерий через N минут
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
2.Составить алгоритм вычисления разности кубов цифр, заданного восьмизначного числа.
3. Для заданного действительного числа К вычислить значение произведения
(99/k^3-98)*(97/k^3+96)*(95/k^3-94)*...*(3/k^3+2)