Помогите составить программу и рисунок по информатике.В чертежник.ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))
5-9 класс
|
использовать Чертежник
алг
нач
нц 5 раз
к2
кц
кон
алг к2
нач
к
к
поднять перо
сместиться на вектор (0,2)
кон
алг к
нач
сместиться на вектор (0,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,0)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,-2)
кон
какую?какой рисунок?
Другие вопросы из категории
1) линий
2) пикселей
3) геометрических фигур
4) окружностей
Выберите 1 правильный ответ!
1)Дано 4-хзначное число , надо его перевернуть
2)Даны 2 числа, являются ли они обратными друг другу?
Помогите, пожалуйста)))
тока дана строка символов, длина которой не превышает 255.
Читайте также
а) определяет, есть ли в определенной строке заданный символ; б) копирует в новую строку имя и выводит его; в) выводит сначала фамилию, а затем имя. Задание 2. Составьте программу, которая в строке "Касіу Ясь канюшыну" заменяет имя "Ясь" на "Янка". Задание 3. Составьте программу, которая в строке "реки горы и болота": а) удаляет слово "горы"; б) Заменяет слово "болота" на "озера". Буду безмерно благодарна!!!
определяет, есть ли в определенной строке заданный символ; б) копирует в новую строку имя и выводит его; в) выводит сначала фамилию, а затем имя. Задание 2. Составьте программу, которая в строке "Касіу Ясь канюшыну" заменяет имя "Ясь" на...
Клоун
предложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте к
задуманному числу 5. Теперь из результата вычтите 2. А теперь к результату
прибавьте 7». Потом клоун спросил у желающих, какое число у каждого из них
получилось. Услышав ответ, он немедленно объявлял каждому, какое число тот
задумывал. Составьте программу, которая повторяла бы фокус клоуна.
Заранее спасибо!