Создать блок схему и программу.
10-11 класс
|
P=1*(1+2)*(1-13)
Бред полный делать на это блок схему, но если так надо..
uses crt;
var p:real;
begin
p:=1*(1+2)*(1-13);
writeln(p);
end.
Другие вопросы из категории
методом сортировки подсчетом.
else P:= P(n div 10) * n mod 10;
end;
1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 10;
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.