Решить в паскале! Сам решил но сомневаюсь
5-9 класс
|
var a,b:integer;
begin
a:=25;
b:=1;
while a-b<a+b do begin
a:=a+10;
b:=-3*b;
end;
writeln(a);
writeln(b);
end.
В чём суть задания ?
b:=-3+b может так ?
Другие вопросы из категории
Скучая на уроке, Ваня нарисовал в тетрадке в клеточку прямоугольник со сторонами
n × m клеток. После чего он провел внутри прямоугольника все горизонтальные и
вертикальные линии вдоль всех клеточек.
Например, если n = 2, m = 3, то у Вани получилась следующая картинка.
Определите суммарную длину всех проведенных Ваней линий считая, что сторона
одной клеточки равна единице.
Ответом к этой задаче является некоторое выражение, которое может содержать целые
числа, переменные n и m, операции сложения (обозначается «+»), вычитания
(обозначается «-»), умножения (обозначается «*») и круглые скобки для изменения порядка
действий. Запись вида «2n» для обозначения произведения числа 2 и переменной n неверная,
нужно писать «2 * n».
Пример правильного (по форме записи) выражения: n + (m - 1) * 2
-окна;
-экранные кнопки;
-рабочий стол;
-панель задач;
-меню.
Читайте также
Верно ли, что его первая цифра меньше последней? Решить также. Помогите пожалуйста!
задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.
сама задача звучит так: В каких двузначных числах удвоенная сумма цифр равна их произведению?