Как записать формулу в паскале: (2n-1)/(2^n) с полным решением
10-11 класс
|
const n=2;
var formula:real;
begin
formula:=(2*n-1)/Exp(n*Ln(2));
writeln (formula);
end.
Другие вопросы из категории
«яблочка» - r1. Игрок водит мышкой по экрану M (x, y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика.Нарисуйте блок схему алгоритма определяющего, попал ли пользователь в мишень или промахнулся.
школе, но все же переживаю, смогу ли я потянуть этот институт? Раскажите кто что о нем знает)))
элементов, стоящих на нечётных местах.
Читайте также
формулы вы нарушите эти правила?
3)Как можно заранее подготовить таблицу для вычислений?
4)Какие вычисления можно проводить над целыми диапазонами?
5) Что понимается под манипулированием с диапазонами ЭТ?
6)Что такое принцип относительной адресации? В каких ситуациях он проявляется?
7)В ячейке D7 записана формула (C3 + C5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку? a) D8; b)E7; c)C6; d)F10?
8)В ячейке Е4 находится формула СУММ(А4:D4). Куда она переместится и как изменится при:
А) удалении строки 2;
В) удалении строки 7;
С) вставке пустой строки перед столбцом 6;
Г) удалении столбца 3;
Д) вставке пустого столбца перед столбцом 6;
1)Как в ЭТ реализуется логическая операция при записи условной функций?
2)Что такое абсолютный адрес?
3)Что такое деловая графика?
4)Какой вид имеет условная функция?
увеличить на 5;
б)переменную b уменьшить на 2;
в)переменной d присвоить b;
2)Чему равен результат вычесления арифметического выражения,если известно,что a=3;b=9;c=-10
a)abs(a+d)-1=...
b)trunc(a*b*/c)+frac(b*2/c)=...
- если количество изделий от 10 до 100 и это автобусы, то поставить знак "?",
- в остальных случаях поставить знак "*".
как записать формулу в Exsl
- значение в ячейке C22, а y - значение в ячейке D22. Какая формула могла быть записана в ячейке D5?
после того как ячейку B4 скопируют в ячейку C5?
Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.
1) =2*A$1 2) =2*A$2 3) =2*B$1 4) =2*B$2