Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

проверьте, правильно ли я решаю)

10-11 класс

Swetlana123 26 янв. 2014 г., 10:49:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ponkratovkirill
26 янв. 2014 г., 12:01:45 (10 лет назад)

У Вас ничего не правильно. Давайте распишу и объясню. Для отметок - А это отрицание А.
Формула: A & C v A.
Определяем сколько у нас строк будет в нашей таблице, по формуле 2^n, где n количество переменных. У нас их две, А и С. Следовательно 2^2=4. Получили 4 строки.
Теперь делаем порядок выполнения, скажем так, разбиваем на действия.
1) А; 2) C; 3) A; 4) A & C; 5) A & C v A; Вышло 5 пунктов, это обозначает, что у нас 5 столбцов. Следовательно исходя из этого, мы имеем таблицу с 5 столбцами и 4 строками. Рисуем и заполняем её.
(С заполнением переменных у Вас все хорошо.)
1) Если у Вас отрицание, мы истину превращаем в ложь и обратно т.е. 1=0 и 0=1. 
2) Что бы произвести Конъюнкцию нам потребуется просто напросто перемножить эти выражение. Делаю заметку, что истина (1) будет только в том случае, когда два выражение имеют значение "Истина" (1*1=1) в иных случаях всегда 0. Т.е. непосредственно,  простое умножение, ведь 0*1 будет 0.! 
3) В первую очередь, нужно делать умножение (Законы математики). 
4) Для того, что бы произвести Дизъюнкцию, потребуется просто сложить два выражение/переменных. Ложь будет только в том случае, когда два выражение имеют значение "ложь" (0+0=0), во всех иных случаях будет истина (1).
Ответ: 
0 0 1 0 0 

Ответить

Другие вопросы из категории

Для упорядочивания по возрастанию массива целых чисел из 20 элементов (номера элементов начинаются с 0) начинающий программист написал следующий фрагмент

программы:
For i:=1 to 100 do
For j:=0 to 17 do
If a [j] > a [j+2] then
Begin
T := a [j]; a [j] := a [j+2]; a [j+2] := t
End;
Чему станет равен элемент массива с номером 17, если в начале работы фрагмента в массиве находились числа от 20 до 1 в порядке убывания?

Помогите срочно нужно программирование в паскале !! написать программу!!

1 ввести с клавиатуры последовательность из N чисел и найти максимальное число среди элементов стоящих на чётных местах.
2 Выяснить является ли натуральное число K степенью 3.

Найти алгоритм решения задачи и реализовать его с помощью оператора(операторов) if-then-else. В Атлантическом океане терпит бедствие пассажирский теплоход

”Посудина”. Все пассажиры будут спасены, если на помощь успеют два судна. Судно продержится на плаву t часов. Скорость судов-спасателей 40 узлов. Составить программу, определяющую спасутся ли пассажиры. Известны расстояния от трех судов-спасателей до тонущего судна.

Читайте также

Решите пожалуйста,очень нужно! С клавиатуры вводят слово и символ. Составьте программу,которая:а)проверяет,есть ли в этом слове заданный

символ;б)определяет позицию заданного слова;в)подсчитывает количество вхождений заданного символа.

помогите решить вторую..

1. Даны три числа а, b, с. Удвойте эти числа, если они являются упорядоченными по возрастанию.
2. Проверьте, есть ли среди трех заданных чисел равные.

Задача в паскале.

Ввести натуральное число N. Проверить, расположены ли его цифры в порядке неубывания.
Решить НЕ ЧЕРЕЗ МАССИВ. (циклами)



Вы находитесь на странице вопроса "проверьте, правильно ли я решаю)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.