Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Построение алгоритма и его реализация в среде Visual Basic для следующей задачи: Ученик выполнил работу. В зависимости от количества ошибок в работе

5-9 класс

ученика необходимо выставить соответствующую отметку за работу. При выставлении отметки учитель пользуется следующими значениями – при отсутствии ошибок оценка 5, при одной ошибке - 4, при 2 ошибках – 3, при 3 и более ошибках – 2.

Ermachenkov1987 26 апр. 2014 г., 7:58:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
правильн
26 апр. 2014 г., 10:52:19 (10 лет назад)

Ну, если я правильно понял суть задания, то:

osh - кол-во ошибок, oc - осценка. Соль программы в том, что учитель вбивает количество ошибок, и ему выдается оценка, которую надо поставить. Что-бы программа работала, создашеь кнопку на форме, жмешь по ней два раза в VB, появится окно для ввода кода программы, туда пишешь вот эту команду:   Ocenka()

Потом после этой команды находишь строчку End Sub, она будет перед End Class, и копируешь вот этот код:

 

Sub Ocenka()
Dim osh, oc As Byte
osh = InputBox("Введите количество ошибок")
If osh = 0 Then
oc = 5
ElseIf osh = 1 Then
oc = 4
ElseIf osh = 2 Then
oc = 3
ElseIf osh >= 3 Then
oc = 2
End If
MsgBox("Оценка ученика - " & oc)
End Sub

 

Ну впринципе все) Скрин програмки прилагается)

+ 0 -
Dima7676
26 апр. 2014 г., 11:48:47 (10 лет назад)

osh-кол ош oc-оценка

создаэш кнопку на форм жмеш 2 раза. в VB пиши Ocenka()

затем в стр EndSyd пиши код которий тебе придложил nikecontra 1

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

хелп ми помогите срочно дам много балов В алгоритме перепутались все команды. Вот они:

N команды Команда
1 КОНЕЦ
2 НАЧАЛО
3 ВЫВОД М
4 ЕСЛИ М>N, ТО
5 ВВОД М,N
6 М:=М-N
7 ПОКА М≠N, ПОВТОРЯЙ
8 КОНЕЦ ЦИКЛА
9 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
10 N:=N-M
11 ИНАЧЕ
Восстановите алгоритм, расположив его
команды в логическом порядке, и
опишите, какую функцию он выполняет.
Примечание 1: в алгоритме нет лишних
команд, новые команды в алгоритм
добавлять нельзя.
Примечание 2: М и N – натуральные
числа

Информатика Visual Basic (см.фото)

Нужен код именно для Visual Basic

1)Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.2)Составить

алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.

начертить блок-схему алгоритма с условием для следующей задачи:

даны переменные a,b.если a≥b,то выводим a,если нет-выводим b



Вы находитесь на странице вопроса "Построение алгоритма и его реализация в среде Visual Basic для следующей задачи: Ученик выполнил работу. В зависимости от количества ошибок в работе", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.