Составить блок-схему и
10-11 класс
|
указать тип алгоритмов:Найти сумму первых десяти натуральных четных чисел.
20 символов 20 символов
Другие вопросы из категории
элементов стоящих слева и справа от минимального элемента массива.
Разделить на найденное произведение минимум и максимум. Изменённый
массив вывести.
Вот начало:
program ABC;
const Nmass=100;
var A:array[1..Nmass] of integer;
N,i,k,max,min: byte;
buf:integer;
begin
cls;
//ручной ввод массива
writeLn('Введите число элементов в массиве A');
readLn(N);
writeLn('Вводим элементы массива A:');
for i:=1 to N do
begin
write('A[',i,']=');
readLn(A[i]);
end;
//вывод массива до измененния
writeLn('Исходный массив A:');
for i:=1 to N do
write(A[i]:5);
writeLn;
заштрихованной области на плоскости
Получить прямой, обратный и дополнительный код числа х = –11D.
Читайте также
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.
3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел меньшее число суммой, а большее – произведением этих чисел.
у= если x<-3 то
y= √1 - x²
если 1,5<x-3, то
y= в числителе 1 в знаменателе модуль x +2
если x>1,5, то
y=tg x
Составить словесное описание алгоритма, составить блок схему, описать используемые элементы