Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нарисуйте ориентированный граф (блок-схему) проверки учителем пачки тетрадей. В систему команд входит: проверить работу; взять тетрадь из пачки;

10-11 класс

выставить оценку; выяснить, остались ли ещё проверенные тетради.

Elleonnora 25 нояб. 2013 г., 0:59:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cemen2013
25 нояб. 2013 г., 3:04:26 (10 лет назад)

во вложении................................

Ответить

Другие вопросы из категории

придумайте натуральное число, которое удовлетворяет следующим условиям:

1 запись числа состоит из семи цифр
2 сумма всех цифр равна 39

В графическом редакторе Paint пользователю предоставляется возможность самостоятельно определить цвет входящий в палитру, выбирая интенсивность трех

основных красок: красной, зеленой и синей.Значение интенсивности используемого цвета может меняться от максимального (значение 255) до минимального, соответствующего полному отсутствию данного цвета (значение 0). Вовочка выбрал зеленый цвет.каковы возможные значения интенсивности красной, зеленой и синей краски, которые он установил?

Читайте также

Помогите пожалуйста, буду благодарна. очень нужно))) Нарисуйте ориентированный граф ( блок - схему) проверки учителем пачки тетрадей. В систему команд вход

ит : проверить работу; взять тетрадь из пачки; выставить оценку; выяснить, остались ли ещё не проверенные тетради. Содержит ли полученный граф цикл?

нарисуйте ориентированный граф ( блок - схему )проверки учителем папки тетради.В систему команд входит: проверить работу;взять тетрадь из папки;

выставить оценку; выяснить,остались ли еще не не проверенные тетради. содержит ли полученный граф ЦИКЛ!?

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s





Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.



Вы находитесь на странице вопроса "Нарисуйте ориентированный граф (блок-схему) проверки учителем пачки тетрадей. В систему команд входит: проверить работу; взять тетрадь из пачки;", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.