блок схема для программы
10-11 класс
|
program Project2;
var
a, b, c: integer;
begin
write('Vvedite a,b,c: ');
readln(a, b, c);
while a <> b do
if a > b then a := a - b
else b := b - a;
while a <> c do
if a > c then a := a - c
else c := c - a;
writeln('Nod(a,b,c): ', a);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
этой последовательности. Печатать a, b, c, d, K.
Читайте также
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
var
n, i, j: integer;
begin
read(n);
for i := 1 to n - 1 do
for j := i to n - 1 do
if i * i + j * j <= n then
writeln(i,'^2 + ',j,'^2 = ',i * i + j * j);
end.
var
n, i, j: integer;
begin
read(n);
for i := 1 to n - 1 do
for j := i to n - 1 do
if i * i + j * j <= n then
writeln(i,'^2 + ',j,'^2 = ',i * i + j * j);
end.
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.