Дано целое четырехзначное число. Вычислить произведение его цифр (создать программу на паскале)
10-11 класс
|
Program proga;
var a:integer;
Begin
readln(a);
writeln((a div 1000) * (a mod 1000 div 100) * (a mod 1000 mod 100 div 10) * (a mod 1000 mod 100mod 10));
end.
Другие вопросы из категории
последовательность символов STOP. результат запишите шестнадцатеричным кодом
окно .
function len(s: integer): byte;
var i, l: byte;
begin l := s;
while (l > 0) do
begin
l := l div 10;
inc(i);
end;
len := i;
end;
var i: integer;
begin i := 3;
repeat
i := i * 3;
until (len(i) = 6);
writeln(i);
end.
Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?
Читайте также
Нечетное то вычислить сумму : 1 + 2 + .+N.Составить программу на паскале
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
Определить,равен ли квадрат этого числа учетверённой сумме кубов его цифр. Например, для числа 48 ответ положительный, для числа 52-отрицательный. 3. Дано двузначное число. Определить: a. кратна ли трём сумма его цифр b. кратна ли сумма его цифр числу a. 4. Дано трёхзначное число Определить,равен ли квадрат этого числа сумме кубов его цифр. 5. Дано двузначное число,определить:входит ли в него цифра 3: входит ли в него цифра a.
д)сумму квадратов его цифр е)сумму кубов его цифр ж)его первую цифру з)сумму его первой и последней цифр
Входные данные: ввести одно целое положительное число a ((1<=a<=1000).
Выходные данные: вывести слово «true» если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным или «false» в противном случае.