Много баллов(78) за блок-схему...завтра курсовую сдавать :( программа на паскале uses crt; type
10-11 класс
|
mas=array [1..100] of integer;
var
b:mas;
p,i,n:integer;
procedure vvod (x:mas;k:integer);
var i,p:integer;
begin
for i:=1 to n do begin
write('Vvedite chislo: ');
readln(x[i]);
end;
for i:=1 to n do
write(x[i]:3);
for i:=n downto 1 do
if x[i]<0 then
p:=i;
writeln;
write('= ',x[p-1]);
writeln;
readln;
end;
begin
clrscr;
write('Vvedite kol-vo chisel: ');
readln((n));
vvod (b,n);
readln;
end.
Мы оформляем так. см. файл
Другие вопросы из категории
Сами формулы:
1.S=ah/2
2.S=1/2ab sin C
3.S=sqrt(p(p-a)(p-b)(p-c))
Подсказка: ошибка связана с "writeln"
оператора If.... Then.... Else... , никак не даётся(((
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s