Помогите пожалуйста в каждом из следующих пунктов перечислены объекты сгруппированные по некоторому признаку.Определите эти признаки.
5-9 класс
|
1)Солнце,воздух,ветер,почва.
2)автомобиль,корабль,самолёт,поезд.
3)стол,стул,диван,шкаф.
4)автомобиль,самолёт,стул,стол.
5)человек,звери,рыбы,птицы,насекомые,растения.
6)кот,собака,корова,кролик.
7)сантиметр,дециметр,метр,километр.
8)сандалии,валенки,туфли,сапоги.
9)весна,река,рука,яблоня.
10)пристафка,корень,суффикс,окончание.
11)подлежащее,сказуемое,определение,дополнение.
12)глагол,существительное,прилогательное,местноимение.
13)отрезок,круг,квадрат,треугольник.
14)сканер,клавиатура,мышь,джойстик.
15)хранение,передача,обработка.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1)Явления природы
2)Транспортные средства
3)Предметы мебели
4)Детские предметы
5)Живые организмы
6)Домашние животные
7)Единицы измерения
8)Обувь
9)Существительные женского рода
10)Изменяются
11)Члены предложения
12)Члены предложения
13)Геометрические фигуры
14)Вывод информации
15)
Другие вопросы из категории
известно,что такие числа при переводе в троичную систему счисления будут иметь ровно 5 значащих разрядов.
Читайте также
прилагательное, местоимение. 2) сканер, клавиатура, мышь, джойстик.
группы).
1. солнце, вете, воздух и почва
2. автомобиль, самолёт, поезд и корабль
3. стол, стул, диван и шкаф
4. автомобиль, самолёт, стул и стол
5. кот, собака, корова и кролик
6. весна, река, рука и яблоня
7. подлежащие, сказуемое, определение и дополнение
8. глагол, существительное, прилагательное и местоимение
9. отрезок, круг, квадрат и треугольник
10. хранение, передача и обработка
11. сканер, мышь, клавиатура и джойстик
12. приставка, корень, суффикс и окончание
ПОМОГИТЕ ПОЖУЛУЙСТА!!!
классифицированные по родам .Определите основания классификаций.
1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .
Помогите пожалуйста ....... в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.