HELP ME
10-11 класс
|
ПЕРЕВЕСТИ
1265^10сс перевести в 2cc,8cc,16cc
10010011^2cc перевести в 8cc,10cc,16cc
344^8cc перевести в 10cc,16cc,2cc
9A1E^16 перевести в 2cc,8cc,10cc
1265
Двоичное: 10011110001
Восьмеричное: 2361
Шестнадцатиричное: 4F1
10010011
Восьмеричное: 223
Десятичное: 147
Шестнадцатиричное: 93
344
Двоичное: 11100100
Десятичное: 228
Шестнадцатиричное: E4
9A1E
Двоичное: 1001101000011110
Восьмеричное: 115036
Десятичное: 39454
Другие вопросы из категории
и сообщение о количестве повторений.
Например:
Вход: Счастливого пути!
ДРУЗЬЯ
2
Выход: ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ
Счастливого пути!
Количество повторений - 2
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
Читайте также
аргумента от 6 с шагом 0.25.
найти максимальный элемент массива. сформулировать новый массив путем вычеркивания строки и столбца, на которых расположен максимальный элемент.
вывести на экран в формате 3 знака после запятой:
1. исходный массив
2. полученный массив
3. искомые элементы ( если они есть)
предесмотреть возможность вывода на экран и в файл....
Информационный обьём текста ,набранного на компьютере с использованием кодировки Unicode (каждый символ кодируется 16 битами.) -4Кб.Определить колличество символов в тексте.
Составить программу по нахождению минимального элемента массива и определить его местонахождение в массиве.