Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в школу привезли компьютеры. к сожалению на всех учителей их не хватает. поэтому было решено провести лотерею. Для этого было выбрано n натуральных

5-9 класс

чисел а1,а2,аn и число k (1<k<n). Компьютеры получают те учителя номера кабинетов которых делятся ровно на k из этих чисел. администрация школы заинтересовало то, на сколько равномерно распределены компьютеры. помогите выяснить какое число учителей номера кабинетов которых принадлежит промежутку от а до b получат компьютеры

Mikavanana 11 июня 2015 г., 13:49:09 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shamduu
11 июня 2015 г., 16:36:05 (8 лет назад)

var a:array [1..100] of int;
i,j,n,t,winners:integer;
Begin
    writeln("Введите кол-во делителей");
    read(n);
    writeln("Введите k");
    read(k);
    writeln("Введите делители");
    for i := 1 to n do
        read(a[i]);

    for i:= a to b do begin
        t:=0;
        for j:= 1 to n do
            if i mod a[j] = 0 then t:=t+1;
        if t=k then winners:=winners+1;
    end;
    writeln(winners);
End.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

1. Известно, что физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью органов зрения, 10% с помощью органов слуха, 5, 3 и 2 % приходятся соответственно на органы обоняния, осознания и вкуса.
Дополните соответствующими подписями круговую диаграмму.

Читайте также

ЗАДАЧИ НА TURBO PASCALE

1)Найти наибольшее среди 2 чисел
2)Для чисел a,b,c,d вывести на экран полусумму наибольшего и наименьшего из них.
Напишите пожалуйста программы для этих задач.

При составлении расписания на вторник учителя высказали свои пожелания по поводу расположения первых пяти уроков. Учитель химии (Х) хочет иметь

второй или третий урок, учитель литературы (Л) – первый или второй, учитель информатики (И) – первый или четвертый, учитель технологии (Т) – третий или четвертый, учителя английского языка (А) устраивают только четвертый или пятый уроки. Какое расписание устроит всех учителей?

На рисунке изображен график движения семиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику: 1) время выхода из дома;

2) скорость на всех участках пути;
3) продолжительность и время остановок;
4) время прибытия в школу.

Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.



Вы находитесь на странице вопроса "в школу привезли компьютеры. к сожалению на всех учителей их не хватает. поэтому было решено провести лотерею. Для этого было выбрано n натуральных", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.