Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Блок-схема!!!

10-11 класс

Известен рост Пети и Васи. кто выше?

Anyaaaa05 28 окт. 2014 г., 3:10:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikusha26122003
28 окт. 2014 г., 5:55:38 (9 лет назад)

не понимаю причем тут фраза известен рост
овал-начало
параллелипипед-ввод данных
ромбик - вася выше пети(если да идем на вывод данных, если нет стрелку в следущий ромбик)
ромбик - петя выше васи(если да то на вывод данных, если нет то петя и вася одного роста и снова же на вывод данных)
параллелипипед-вывод данных
овал-конец

+ 0 -
RUSSIA102
28 окт. 2014 г., 7:16:16 (9 лет назад)

и где блок-схема? что дорисовать ?

+ 0 -
Adam2962
28 окт. 2014 г., 9:27:11 (9 лет назад)

Господиии( Я не могу блок-схему составить, нужна она

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

1)Найти 3 совершенное число(программа+блок схемы)

2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s







Вы находитесь на странице вопроса "Блок-схема!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.