Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

___________А 10. ЕГЭ.

10-11 класс

Fhdhjffhh 08 дек. 2014 г., 7:48:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Niktr
08 дек. 2014 г., 10:33:58 (9 лет назад)

ответ а.
сначала.делаешь отказ от импликации.. а потом изображаешь на координатной прямой.. отрезок, содержащий незакрашенную часть и будет ответом

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите мне про эту программу(Pascal), что к чему здесь(где процедуры, функции, циклы и т.п.). Совсем не дружу с программированием((

var f,g: Text;
s,s1: string;
p: integer;
begin
Assign(f,'names.txt');
assign(g,'out.txt');
Reset(f);
rewrite(g);
while not Eof(f) do begin
Readln(f,s);
while s<>'' do begin
p := pos(',',s);
if p>0 then begin s1 := copy(S,1,p-1); s := copy(S,p+1,length(S)) end
else begin s1 := s; s := '' end;
p := pos(' ',s1);
if p>0 then write(g,copy(S1,p+1,Length(S1)),' ',copy(S1,1,p-1));
if (S<>'')and(S[1]=' ') then Delete(S,1,1);
if S<>'' then write(g,', ');
end;
writeln(g);
end;
Close(f);
Close(g);
end.

Составить подпрограмму которая из матрицы F(k,m) K меньше либо равно 25,m меньше или равно 20 удаляет строку, содержащую минимальный элемент всей

матрицы. Глобальных переменных не использовать. В основной программе ввести исходные данные, с помощью подпрограммы получить результат и вывести матрицу до и после преобраз

срочно за деньги!!!

Читайте также

1) В компьютер вводится результат для 10 абитуриентов. Вывести на экран фамилии и результат тех, кто попадает в интервал ( 10, 30) Подсчитать среднее

арифметическое.
2) Дан массив из 10 элементов. Определить 2х значные числа и которые заканчиваются на цифре 5.

Если в прямоугольной матрице меньше половины столбцов содержит отрицательные элементы, то все элементы с нечетными номерами столбцов умножить на 10. В

противном случае все отрицательные элементы матрицы возвести в квадрат.

У меня получилось вот что:

program s455;
uses crt;
const
m=10;
n=12;
Var
A: array[1..m,1..n] of integer;
i, j, k, s: integer;

Begin
writeln('Enter size');
readln;
s:=0;
for j:=1 to m do
begin
k:=0;
for i:=1 to n do
end;
begin
if a<0 then begin
k:=1;
end;
if k=1 then s:=s+1;
end;
begin;
if k<0
then a[i, j]:=a[i, j*2-1]*10;
else a[i, j]:=a[i, j]*c [i, j]
end;
writeln

Не могу понять в чем ошибка

Иван и Мария взяли числа 5, 10, 28, 32 и с каждым из них выполняли следующие действия, которые называли шагом: если число четное – делили на 2,если число

нечетное – умножали его на 3 и к результату прибавляли 1.с какими из этих чисел результат 1 получится за 6 шагов?
а) 5
б) 10
в) 32
г) 28



Вы находитесь на странице вопроса "___________А 10. ЕГЭ.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.