Ученик бежит по кругу. На старте стоит тренер и перед каждым новым кругом спрашивает ученика : "Пробежишь еще кружочек?" Подсчитать количество
10-11 класс
|
кругов
uses
GraphABC;
var
bool: string;
circle: byte;
begin
Line(window.Center.X, window.Center.Y, window.Width - 10, window.Center.Y);
repeat
circle += 1;
writeln('Бежим...');
for i: byte := 0 to 11 do
begin
arc(window.Center.X, window.Center.Y, circle * 2 + 20, i * 30, (i + 1) * 30);
System.Threading.Thread.Sleep(20);
end;
writeln('Пробежишь ещё кружочек?');
repeat
readln(bool);
if (bool in ['да', 'нет']) then
break
else
writeln('Что?! Я не расслышал!');
until (false);
until (not (bool = 'да'));
Writeln('Молодец! За столько кругов можно и на марафон... А пробежал ты... ', circle, '!');
end.
Другие вопросы из категории
Требовалось написать программу, которая определяет, имеется ли среди введенных с клавиатуры положительных целых чисел а и Ь хотя бы одно четное. Была написана следующая программа:
• var a, b: integer;
• begin
• readln(a, b);
• a := a mod 2;
• if a > 0 then b := b mod 2;
• if b > 0 then
• writeln ('четных чисел нет')
• else
• writeln ('четное число есть');
• end.
Доработайте эту программу таким образом, чтобы задача решалась верно.
№2
С клавиатуры вводится трёхзначное число. Нужно вывести ответ «Да», если все его цифры четные, и ответ «Нет» в остальных случаях. Если введено не трёхзначное число, должно быть выведено сообщение «Неверное число».
Читайте также
е учебника по русскому языку.Найти и вывести на экран сумму денег Помогите пожалуйста
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?элемента которого составлены по следующему правилу:
1-й равен квадрату текущего индекса, увеличенному на 5;
2-й равен целой части квадратного корня из предыдущего элемента;
3-й равен целой части от деления двух предыдущих элементов.
сахара.Кто из них прав.
1-й равен удвоенному числу, введенному с клавиатуры;
2-й равен квадрату предыдущего индекса;
3-й равен остатку от деления индекса на 2